Sunday 1 September 2013

Greetings, hello, hello! :)




Так, ну давайте знакомиться…
Меня зовут Анна, я преподаватель английского языка по скайпу. В прошлом году открыла онлайн школу
ABCD English, где я и другие носители языка, преподаем английский, немецкий и французский язык по скайпу. Опыт работы более 4-х лет, сотни студентов и тысячи занятий. Живу на 2 страны и ооооооочень люблю свою работу! :)
Кстати, немецкий и французский мы начали предлагать буквально месяца 2 назад (спрос!!!). Когда я летела в Москву, я познакомилась с очень интересной девушкой – Катериной, которая оказалась преподавателем французского, причем история близкая к моей: выросла в Африке, а родители греки. Она говорит в совершенстве на греческом и французском (и чуть на английском). Мне история близка. Я с 3-х лет в Африке, пошла в английскую школу с 5-и лет – папа был журналистом в АПН, вот и прожили мы в Африке более 30 лет. Вначале в Нигерии родители жили, потом на свет появилась я, и мы переехали в Зимбабве, а потом в 1994, в ЮАР, в г. Преторию.
Решила создать блог, чтобы делиться советами, мыслями и опытом занятий по скайпу. Всегда нахожу много полезных материалов для изучения языков. Со студентами уже делюсь, а может и кому еще интересно и полезно будет.
Заранее извиняюсь за мой русский))) Он мой второй язык.
It’s a hell of a lot easier to express myself in English…but that’s not the point of this blog. Expect it to be in English...sometimes though
Хочу поделиться с вами классными видео с YouTube. Один из моих учеников Михаил, их нашел и поделился со мной. Парень, кто их создает, мне кажется просто гений! Времена и фразовые глаголы, это всегда проблема. Учить долго и нудно и трудно, а он делает очень интересно: с музыкой, юмором, с картинками и современными примерами. Очень советую посмотреть. Надо будет мне обратиться к этому гению, когда буду делать видео для сайта. Олег Веган, спасибо за твои видео. Очень fresh подход к изучению английского языка!
Даю 3 ссылки, но сами смотрите, у него много других видео на его
YouTube канале.

 
Фразовые глаголы часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=fbIhNGtqPTE&list=UUjAZw68tdv7PctCALk1-bZw

Артикли английского языка
https://www.youtube.com/watch?v=Y5zlwySKzL0&list=UUjAZw68tdv7PctCALk1-bZw

ABCD English

1 comment:

  1. Аня, поздравляю с открытием блога!!! Впереди новые горизонты и дали и новые ученики, непременно!!! Ты учитель от бога, с тобой хочется заниматься и радовать тебя успехами!) спасибо тебе и огромной удачи!!!!! С радостью буду читать твой блог и пойду расскажу другим о твоем полезном блоге!!!

    ReplyDelete